Порядок приобретения и возврата
электронных ваучеров при оформлении заказа на официальном сайте Музея железных
дорог России
1. Порядок
заказа электронных билетов.
Покупка и
возврат электронных билетов в Музей, приобретенных на сайте www.rzd-museum.ru, осуществляется на условиях Пользовательского
соглашения (п.7).
Нажатие Вами кнопки «Заказать»
означает Ваше согласие с условиями Пользовательского соглашения. Заказ
электронных билетов производится в следующем порядке:
-
заполните форму Заказа, указав количество билетов, ФИО получателя, номер
телефона и адрес электронной почты.
- после
заказа билетов на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлена
информация о заказе. При переходе по ссылке будет доступен электронный билет
для оплаты со статусом «Не оплачен».
Во
избежание несоответствий, проверяйте правильность вводимых данных.
2. Оплата и
получение электронных ваучеров.
-
нажмите кнопку «Оплатить», и система направит Вас на защищенную платежную
страницу для ввода данных с целью оплаты Вашего Заказа.
- после оплаты, в отправленном на почту
сообщении будет доступна ссылка на электронный ваучер (подтверждающий
приобретение электронного билета) со статусом «Оплачен» и необходимой
информацией.
Внимание!
Заказ, не оплаченный в течение 2 часов, будет аннулирован.
3.
Посещение Музея
Для
прохода в Музейный комплекс, приложите штрих-код распечатанного электронного ваучера
или штрих-код электронного ваучера на мобильном устройстве к входному турникету.
Срок
действия электронного ваучера один день. Дата посещения указана в электронном
ваучере.
Наш адрес:
СПб, Библиотечный переулок, д.4 корп. 2, (ст. м. Балтийская).
Время работы: среда- воскресенье с
10:30 до 18:00 (касса до 17:00).
Музей не
осуществляет доставку билетов.
Продажа
билетов по льготной цене осуществляется в кассах Музея, при предъявлении
документов удостоверяющих личность и документов, подтверждающих право на
льготу.
Порядок возврата билета
Возврат
платежа осуществляется на основании заявления Клиента, на условиях
Пользовательского соглашения (п.7.7).
Заявление необходимо отправить на адрес
электронной почты: info@rzd-museum.ru
Если
Клиент по каким-либо причинам не активировал Билеты при входе в музей в
установленные сроки (п. 7.3.3 Пользовательского соглашения), данное событие
является достаточным основанием для Музея прекратить свои обязательства по
Пользовательскому соглашению в одностороннем порядке, и считать свои обязательства
перед Клиентом выполненными в полном объеме.